Каталог товаров

Мультисистемные кондиционеры

Категории

Не всегда в коммерческом секторе можно устанавливать классические настенные кондиционеры, в которых для каждого фена принято подключать один внешний блок. Если здание представляет собой историческую ценность или требуется использовать только один внешний компрессорный блок, то рекомендуется сразу обращать внимание на мультисистемные кондиционеры.

Преимущества мультисистемных кондиционеров

Их много, но следует акцентировать внимание на следующие составляющие:

  1. Раздельная архитектура. Внешний блок и множество фенов устанавливаются по отдельности. Такой подход позволяет добиться высокой мощности.
    2. Низкий уровень шумности. Применение единственного компрессорного блока позволяет добиться низких показателей по части шумности.
    3. Внешний вид здания. Любое коммерческое или частное строение выигрывают, если на нем окажется минимум компрессорных блоков.
    4. Высокая мощность. Внешние блоки настенных кондиционеров выделяют много тепла и в высотных зданиях кондиционеры, установленные на верхних этажах, получают худшее охлаждение за счет теплового облака, идущего снизу от других блоков. Мультисистемные кондиционеры начисто лишены такого недостатков.

Компрессор

«Сердцем» мультисистемных кондиционеров считаются инверторные компрессоры, которые в отличие от традиционных версий, не обладают пиковыми амплитудными значениями и это положительно сказывается на всей электропроводке. К тому же инверторные компрессоры имеют свойство плавного повышения мощности за счет повышения или снижения оборотов ротора и это гарантирует экономию электрической энергии до 30% в год. Наличие малой нагрузки также считается положительным фактором – компрессорный блок, который постоянно работает даже от одного фена, сможет функционировать десятилетия.

Установка

Основной недостаток мультисистемных кондиционеров – это сложная установка. Мастерам нужно предварительно закрепить на стене внешний компрессорный блок, приготовить на стенах штробы для медных трубок, протянуть и обрезать медные трубки, завальцевать концы трубок и провести тестирование с помощью азота, закачиваемого под высоким давлением. И только затем провести вакуумирование всей системы (откачать остатки воздуха и водых) и только затем закачать в систему фреон марки R410, который считается наиболее популярным. Если не образуется на стыках трубок фреонового масла и в системе поддерживается определенное давление, то она считается рабочей и только затем сдается заказчику.

( 175 )
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
Смотреть все